Кроме того, что при выборе гостиницы клиент обращает внимание на стабильность, безопасность, оперативность оказания помощи, а также набор услуг, немаловажным фактором будет культура поведения сотрудников гостиницы.
Очень важно, чтобы клиент чувствовал себя хозяином положения, а не нежданным гостем.
Гостеприимство является очень важным фактором, который влияет на впечатления клиентов.
Отношения, которые сложились между клиентом и работником, будут влиять на то, вернется ли гость в ваш отель снова или предпочтет другое заведение.
Именно поэтому руководство гостиниц уделяет этому вопросу такое большое внимание.
Под культурой обслуживания подразумевается сервис, который оказан клиенту с учетом этических и моральных норм. Это не просто вежливое отношение, но еще искренность, умение понравится клиенту.
Основными факторами культуры обслуживания будут такие:
Персонал ценит его личное пространство, но при этом готов сделать все возможное, чтобы ему было максимально комфортно.
Каждый клиент уникален. Кому-то нужно поболтать перед завтраком, а кто-то предпочитает спокойствие. Обслуживающий персонал гостиницы должен видеть, к какому типу относится клиент, и предоставить ему это.
Очень важным моментом при выборе обслуживающего персонала в гостинице будет психологический фактор.
Тип темперамента может сильно влиять на уровень обслуживания.
Например, сангвиник с радостью будет общаться с клиентом, помогать ему в размещении, но ему сложно дадутся задачи, требующие точного выполнения.
Вот некоторые качества, которые привлекают посетителей в сотрудниках гостиницы:
Часто возникают случаи, когда персонал обязан осведомить потенциального клиента, что в вашем заведении нет свободных мест. При этом стоит учитывать ряд факторов:
Нужно сделать все возможное, чтобы гости были рады сотрудничать с персоналом гостиницы и вернулись к вам, как только возникнет такая возможность.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога: ДЛЯ КОГО ПОДХОДЯТ МИНИ ОТЕЛИ