Большая конкуренция в туристическом бизнесе заставляет менеджеров гостиниц постоянно расширять перечень своих услуг. В этой статье вы познакомитесь с теми услугами современного отеля, которые вам могут быть предложены дополнительно.
Совершая путешествие или находясь в командировке, вы можете снять номер в гостинице. В связи с этим полезно будет ознакомиться с видами услуг, которые вам будут предложены в том или ином заведении. Помимо основного перечня услуг, обеспечивающих проживание, вам могут быть дополнительно предложены услуги, не требующие оплаты.
Помимо этих услуг в современном отеле вам могут быть также предложены дополнительные услуги платного характера. Перечень таких услуг и качество их оказания должны в обязательном порядке соответствовать категории отеля (наличие звезд у гостиницы).
Примерный перечень таких услуг выглядит следующим образом:
Стоит понимать, что приведенный выше перечень может быть изменен в зависимости от уровня отеля. Все объекты, которые оказывают постояльцам гостиницы те или иные услуги, размещаются в удобном и доступном месте. В большинстве случаев платные услуги в современном отеле оказываются на первом этаже.
По всей гостинице на видных местах должна быть размещена информация о предоставляемых услугах и месте, где ими можно воспользоваться. Часы оказания бытовых услуг должны быть приемлемы для постояльцев отеля. При оказании тех или иных услуг главным является не их количество, а их качественные показатели. Поэтому многие отели, которые заботятся о своей репутации, предлагают постояльцам в день отъезда заполнить анкету, в которой он может изложить свои предложения и жалобы. Это не просто анкета для жалоб – это эффективный инструмент для улучшения сервиса.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога: История развития гостиничного направления в мире