Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Проверить гостиницы теперь проще простого!

15.09.2016

Наличие большого количества гостиниц в каждом современном городе не только радует многих туристов, но и зачастую ставит в тупик. Ведь отдохнуть хочется хорошо, а гостиничный сервис не всегда отвечает нашим требованиям. Поэтому сегодня мы разберемся в вопросе, как проверять гостиницы?

Уровень гостиничного обслуживания

Высокий уровень качества обслуживания в отеле – это совокупность мероприятий и ежедневных операций, которые выполняются персоналом гостиницы для максимального удовлетворения требований жильца.

Поэтому для оценки качества стоит обратить внимание на следующие моменты:

  • ежедневное поведение персонала гостиницы;
  • внешний вид персонала;
  • знание иностранных языков в рамках занимаемой должности;
  • знание концепции гостиничного бизнеса персоналом.

Эти моменты должны четко отслеживаться тем руководителем, который стремится создать максимум комфорта своим посетителям. Ведь в гостиничном бизнесе в первую очередь важно впечатление гостей.

Как проверить гостиницу по международным нормам?

В современном гостиничном бизнесе разработаны определенные международные нормы и стандарты, которые в полной мере характеризуют качество той или иной гостиницы.

Сегодня мы рассмотрим только основные нормы, на которые вы сможете ориентироваться:

  1. Быстрота обслуживания:
  • персонал должен быть готов прийти на помощь в любом месте гостиницы, в любое время суток;
  • требование гостя должно выполняться немедленно, его не должны отправлять к другому служащему;
  • все вопросы должны быть решены и закрыты до того, как постоялец съедет.
  1. Точность выполнения требования – у персонала не должно быть отговорок, они не должны искать причины для того, чтобы не выполнить требование.
  2. Персонал должен быть дружелюбным и вежливым – беседу начинает сотрудник гостиницы, обязательно в разговоре используются титулы гостей (сэр, господин, доктор и т.п.).
  3. Максимальная внимательность к гостям.
  4. Сотрудники должны не бояться брать на себя ответственность и инициативу в общении – зачастую гость гостиницы не может правильно озвучить свое желание или требование.
  5. Пунктуальность.
  6. Личная гигиена персонала. От того, как человек относится к личной гигиене, во многом зависит и его отношение к гостям отеля.

В поисках ответа на вопрос, как проверять гостиницы, обратите внимание на эти стандарты. В том случае, если они выполняются в полной мере, вы сможете быть уверены в высоком сервисе и качестве обслуживания в этой гостинице.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: Секреты бронирования гостиниц

Новости


Забронировать