Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Правила поведения в гостинице

09.10.2019

Несмотря на то, что все гостиницы стараются работать ради клиентов, в каждом заведении будут свои порядки. Любые отельные учреждения, хоть гостиница в Климовске, хоть в Нью-Йорке, имеют список правил, которыми должны руководствоваться постояльцы.

Что нужно знать тем, кто селится в гостинице?

Гости должны следовать правилам, которые похожи в любом отеле:

  • ▶️Время поселения и выезда нужно узнать перед заселением. Желательно сделать это во время бронирования номера. Такое правило позволяет персоналу позаботиться о чистоте комнаты, смене постельного белья, полотенец. Требовать заселение раньше положенного времени не этично. В редких случаях администрация может пойти на уступки за дополнительную оплату. Поздний выезд тоже должен оговариваться отдельно.
  • ▶️Заранее стоит изучить услуги, которые предлагаются на бесплатном основании, и за которые нужно платить дополнительно.
  • ▶️Незарегистрированные гости не имеют право проживать в номерах. Также нельзя размещаться вчетвером в номере, где предусмотрено только три места.
  • ▶️Каждый постоялец обязан уважительно относиться к персоналу, соблюдать правила этикета. Повышенный приказной тон недопустим, даже при возникновении конфликтных ситуаций.
  • ▶️В период сна остальных постояльцев нельзя громко разговаривать, включать музыку. Время тишины начинается с 22 часов и заканчивается 8 утра. Так можно проявить уважение к другим гостям учреждения.
  • ▶️Если в гостинице завтрак проходит в формате шведского стола, то за пределы ресторана нельзя брать еду.
  • ▶️Большинство гостиниц запрещает курение в комнате и распитие спиртных напитков. Для этих целей существуют специально отведенные места, например, бар.
  • ▶️Постояльцы несут ответственность за все имущество отеля и за то, чтобы в номере поддерживалась чистота.

Какие еще могут быть правила?

Чтобы отдых прошел приятно, стоит изучить рекомендации, которые даются администрацией. Обычно правила размещают на стойке ресепшн. Примерами некоторых правил, которые устанавливаются в гостинице, будут такие:

  • ▶️Некоторые компании запрещают размещаться в номере с малышами до 2-х лет.
  • ▶️Минимальная сумма чаевых является фиксированной.
  • ▶️Запрет на использование личных электрических приборов.

Каждая компания может иметь свой свод законов, о которых стоит узнать перед бронированием номера.

Новости


Забронировать