Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Правила гигиены в отелях

09.06.2020

При пандемии коронавируса особенно важно следить за гигиеной в гостиницах. Администрации отелей даны рекомендации на основании данных, предоставленных ВОЗ и Центром по контролю и профилактике заболеваний. Чтобы постояльцы чувствовали себя безопасно, они должны быть уверены в соблюдении строгих правил чистоты. Для гостей неважно, снимают ли они апартаменты в Климовске или едут отдыхать на турецкие курорты. Уровень гигиены должен быть высоким.

О важности уборки во время эпидемии знают уже все. Коронавирус живет на поверхностях мебели, ванной от нескольких часов до недели. Поэтому постоялец столкнется с болезнью, если поселиться в номер после зараженного гостя. Чтобы избежать неприятностей, администрация заведения организовывает не только уборку помещения, которая предусмотрена стандартом, но еще и дезинфекцию.

Не все правила, описанные здесь, актуальны для каждого заведения, принимающего людей на ночлег. Но они показывают постояльцам, как важно спрашивать о проведении санитарных и гигиенических процедур в том заведении, где вы хотите разместиться.

Основные правила

Санитарные службы дают такие рекомендации для владельцев отелей:

  1. Не заселять гостей в течение 24 часов после выезда постояльцев. В это время сотрудники проводят тщательную уборку помещения, чтобы убить возможные вирусы.
  2. Во время пандемии простой влажной уборки недостаточно. Нужна дезинфекция, которая отличается от традиционной чистки. Для нее применяются химические вещества, убивающие микробов. Сначала проводится чистка, а потом обработка.
  3. После каждого очищения сотрудник отеля проводит стирку тряпок в специальном растворе. Некоторые заведения используются тряпки один раз.

Какие советы по уборке в отеле дает Центр по контролю и профилактике заболеваний?

Между заселением гостей нужно провести тщательную обработку комнаты. Сотрудники следуют рекомендациям:

  • ▶️ Использование одноразовой одежды позволяет защитить от вирусов персонал гостиницы.
  • ▶️ Перед проведением уборки помещение проветривается. Нужно открыть окно, создать циркуляцию воздуха с помощью вентилятора.
  • ▶️ Мытье рук должно проходить до и после очищения. Как мыть руки, все уже знают. Если тщательно помыть их не получается, то следует применять антисептик.
  • ▶️ Очищение поверхности мыльным раствором нужно проводить до дезинфекции. Все поверхности нужно протереть от пыли, грязи, жира. Не забывайте о ручках, пультах, кнопках телевизора и других поверхностях, до которых дотрагивался человек.
  • ▶️ Постельное белье стирается в горячей воде. Также стираются или обрабатываются наматрасники, подушки, матрасы.

Как помочь гостям защититься от вирусов?

Чтобы снизить риск заражения, нужно провести работу с гостями. В каждой комнате должна быть памятка с основными правилами. Администрация должна позаботиться о таких принадлежностях:

  • ▶️ Мыло для рук в необходимом количестве.
  • ▶️ Антисептик в каждой комнате.
  • ▶️ Бумажные полотенца.

Если гости живут в номере больше недели, то у них должно быть несколько комплектов простыней и полотенец. В ящиках следует оставлять дезинфицирующие средства, чтобы при желании постояльцы провели чистку сами.

Чего хотят постояльцы гостиниц в плане гигиены?

У путешественников после пандемии сформировались новые приоритеты при заселении в гостиницу. Если раньше основную роль играли цена и расположение объекта, то сегодня такие факторы отошли на второй план. На первое место вышло соблюдение гигиены и правил, установленных организациями, ответственными за здоровье населения.

Некоторые опросы показали, какие предпочтения есть у потенциальных гостей отельных комплексов:

  • ▶️ Большинство респондентов не собираются посещать спортзал, ресторан закрытого типа. Обедать они предпочитают на улице, а заниматься спортом — в своем номере.
  • ▶️ Приоритетом пользуются такие отели, где некоторые услуги предоставляются в номере. К таким услугам относятся SPA-процедуры.

Кроме факторов, связанных с предоставлением услуг, путешественники отметили и другие особенности, которые они планируют увидеть в гостиницах после пандемии:

  • ▶️ Гибкие условия бронирования. В период карантина многие туристы сталкивались с необходимостью несколько раз менять даты поездок. Из-за этого бронь с отеля приходилось снимать. Если раньше такие манипуляции со сменой брони приходилось дополнительно оплачивать, то сейчас большинство заведений сделало их бесплатными.
  • ▶️ Бесконтактная оплата. Еще пару лет назад такая услуга была необходимо для комфорта, сегодня ее ассоциируют с услугой, позволяющей сохранить здоровье. Некоторые отели сделали даже бесконтактный заезд на парковку. Для этого используется цифровой ключ.
  • ▶️ Необходимое количество санитайзеров и социальная дистанция. Во многих заведениях сделана разметка на полу, позволяющая определить, на каком расстоянии ты должен находиться от другого гостя.
  • ▶️ Проведение процедур, связанных с регистрацией, в онлайне. Благодаря этому администрация избегает большого скопления гостей в холле.
  • ▶️ Ограничения для людей, которые хотят воспользоваться лифтом.
  • ▶️ Более строгий контроль чистоты в номерах. Даже небольшие отельные учреждения имеют в комнате график проведения уборки. Это позволяет гостям быть уверенным в том, что они защищены от вирусов.

Несмотря на то, что новые условия гигиены в гостиницах стали строже, путешественники относятся к ним с уважением. Гостиницы внедряют новые подходы к уборке, используют приборы для очищения воздуха и даже готовы потерять деньги из-за того, что номер пустует пару часов после предыдущего гостя.

Новости


Забронировать