Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Порядок в отелях: права и обязанности посетителей и персонала

20.04.2016

Администрация отеля «Апартаменты на Советской» стремится к обеспечению максимального комфорта для всех клиентов. Мы стараемся для того, чтобы у вас была возможность приятно отдыхать после деловых встреч или во время праздника. Для этого необходима чёткая организация проживания и обслуживания в гостинице.

Девиз «клиент всегда прав» актуален с очень многими оговорками. Только чёткое следование правилам законодательства и здравого смысла обеспечит порядок и комфорт для всех.

Прежде всего, постоялец гостиницы, как всякий потребитель товаров и услуг имеет право на информацию о гостинице, тарифах, условиях проживания в ней, оборудовании номера, в котором он будет проживать и распорядке работы гостиницы. Очевидно, что не зная требований администрации гостиницы которые выдвигаются к гостям, невозможно их полностью соблюдать. В данном случае не совсем актуальны слова о том, что незнание законов не освобождает нарушителя от ответственности. Речь идёт, прежде всего, о тех, случаях, когда от потребителя намеренно утаивается информация.

Мы максимально открыты для общения с нашими клиентами и относимся к каждому гостю с уважением. Именно поэтому мы не просим вас ознакомиться с данной статьей очень внимательно.

Какие права и обязанности имеет гость?

правила

  1. Людям, которые относятся к льготным категориям, являются инвалидами или сопровождают таких лиц, мы предоставляем право на оформление и вселение в наши ассортименты в приоритетном порядке.
  2. Согласно российскому законодательству, если у гостиницы, отеля, пансионата или другого учреждения гостиничного бизнеса имеются ресторан, кафе или какие-либо развлекательные объекты, люди, проживающие в отеле, имеют приоритетное право пользования ими.
  3. Если постоялец столкнулся с некачественным обслуживанием, нарушениями санитарных норм, другими нарушениями законодательства он имеет право потребовать устранения нарушений либо расторгнуть договор о проживании, если администрация гостиницы, отеля или гостевого дома не устранила нарушения. При этом посетитель имеет право на возмещение ущерба от допущенных нарушений.
  4. Важный нюанс, касающийся мини-гостиниц. Постояльцы таких заведений обязаны строго следовать правилам распорядка, которые установила администрация гостиницы. От гостей также требуется строжайшее соблюдение норм санитарии и пожарной безопасности. Все постояльцы обязаны бережно обращаться с имуществом гостиницы и возмещать ущерб, причинённый по их вине. Требований довольно много, но они совершенно справедливы. Запрещается хранить в помещениях гостиницы вещества и предметы, которые могут причинить вред окружающим. На наш взгляд, все эти запреты не помешают законопослушным гостям чувствовать себя комфортно.

Разумеется, права и обязанности взаимосвязаны. И наличие обязанностей у посетителей не означает вседозволенности для администрации отелей гостиниц, хостелов и гостевых домов.

Персонал и собственники гостиниц и мини-отелей должны строго соблюдать законодательство, нормы санитарии и пожарной безопасности.

Также от стороны предоставляющей гостиничные услуги требуется информировать посетителей о их обязанностях и правах, порядке предоставления услуг и оплаты.

Разумеется, администрация обязана уважать право людей на неприкосновенность личных вещей и личной информации.

Самой важной обязанностью персонала в отелях и гостиницах является соблюдение стандартов качества услуг и забота о комфорте посетителей.

Уверены, что время в мини-отеле «Апартаменты на Советской» вы проведёте с комфортом и удовольствием, потому что наш персонал ценит каждого клиента и окружает вас искренней заботой.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: Необычные отели мира

Новости


Забронировать