Приезжая в отель, туристы хотят получить самое лучшее обслуживание. Для этого стоит выяснить, каким образом построена система размещения в отельном бизнесе, и какие обязанности есть у постояльцев.
Специальный отдел, который выполняет задачи посредника между клиентом и администрацией отеля, называется служба приема и размещения. Она обязана предоставить информацию клиентам о свободных номер, а также помощь с бронированием и размещением. Сотрудники этой службы подают необходимые данные в необходимые подразделения гостиницы.
Отдел отеля, который занимается работой с только прибывшими гостями, имеет такие важные задачи:
• Оформление туриста в свободный или заранее забронированный номер.
• Создание или снятие брони.
• Регистрация гостей.
Также этот отдел занимается оформлением расчета во время выезда постояльцев, а также предоставлением потенциальным клиентам необходимой информации, связанной с поселением.
Какие требования предъявляются к службе размещения?
К службе, которая занимается вопросами размещения, предъявляются особенные требования. Основными из них будут такие:
1. Расположение. Желательно, чтобы она находилась в вестибюле. Если такой возможности нет, то служба обязательно должна быть в максимальной близости к отелю, а в фойе администрация размещает указатели, по которым видно, куда следовать для оформления в номер.
2. На стойке администратора, который встречает гостей (ресепшн) должны быть буклеты с информацией о правилах проживания в заведении.
3. На стойке регистрации должно быть максимально свободно. На ней не должно быть сумок и других лишних предметов. Кроме того, гость должен четко видеть, какая информация предназначена для его ведома. Буклеты с правилами для персонала должны храниться в другом месте.
4. Персонал, который занимается размещением гостей, должны быть особенно приветливыми, аккуратными и выглядеть безупречно. Открытость и доброжелательность будут основными факторами, которые влияют на мнение постояльцев об учреждении.
5. Во время размещения все внимание персонала должно быть уделено вам. Ни о каком общении по телефону или обслуживанию сразу двух гостей не может быть и речи. Если вам приходиться ждать больше 5 минут, то стоит попросить, чтобы вас оформил другой сотрудник.
6. Гости могут рассчитывать на круглосуточное поселение в отеле, согласно законодательству РФ.
Те, кто поселились в отель, обязуются выполнять установленный порядок этого учреждения, это включает в себя:
• Выполнение правил внутреннего режима. Некоторые отели устанавливают время, до которого можно шуметь. После установленного времени гости должны соблюдать тишину, закрывать свой номер и др.
• Гости обязуются соблюдать санитарные нормы и противопожарные правила.
• Не ломать имущество отеля.
• Если были утеряны или повреждены вещи, принадлежащие отелю, то стоит обязательно возместить убытки.
Что постояльцам делать запрещено?
Руководство отеля установила определенные правила для своих жильцов, которые можно узнать сразу после размещения. Лицам, поселившимся в этом учреждении, запрещено:
• Передавать ключи от номера другим, не сообщая об этом сотрудникам.
• Уходить из гостиницы, оставляя в номере малознакомых людей.
• Хранить в комнате предметы, которые будут опасными для жизни или могут повредить имущество гостиницы или гостей.
Те, кто имеет инвалидность, как и другие, стремятся отдыхать. Очень часто они ездят в другой город не в развлекательных, а лечебных целях. Если поездка будет долгой, то появляется необходимость остановиться на ночлег в гостиницу. Бывает так, что консультация врача и выполнения некоторых процедур тоже требует времени. Так как эти гости отелей имеют некоторые физические ограничения, к их приезду нужно подготовиться заранее. Некоторые гостиницы, особенно те, что расположены недалеко от лечебных учреждений, учитывают возможность принять у себя людей, имеющих ограничения в движении.
Основные ограничения инвалидов – ограничения свободы движения. Имея специальные приспособления для перемещения, такие люди могут двигаться. Некоторым гостям нужна посторонняя помощь. Эти нюансы учитывают владельцы гостиничных комплексов, и в РФ становится все больше учреждений, готовых принять у себя постояльцев с ограничениями. Многие компании организовывают все условия для того, чтобы все гости чувствовали себя комфортно, без ущемления их движения. Бытовые неудобства в большинстве заведений гостиничного бизнеса сведены к минимуму. Поэтому гости не чувствуют психологического дискомфорта.
Перечень условий позволяет останавливаться в гостинице не только инвалидов, перемещающихся с помощью коляски, но также тех гостей, которые перенесли операцию и нуждаются в особом уходе.
В таких гостиницах постоялец рассчитывает на следующие условия:
Есть некоторые особенности, которые касаются проживания в номере:
Такие правила, которыми стали руководствоваться некоторые гостиничные заведения, создают удобства для гостей, которые приехали с маленькими детьми.
Потенциальные гости также могут способствовать собственному удобству. Для этого не стоит стесняться спросить о наличии удобств для инвалидов или родителей с колясками. Это важно сделать во время бронирования. Большинство гостиниц идут навстречу клиентам и соглашаются поменять некоторые привычные устои ради своего гостя.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога: КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ НОМЕР В ОТЕЛЕ?