Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Основные правила гостиничного этикета

24.02.2021

Правил этикета важно придерживаться везде. Почтительно общаясь с окружающими, мы показываем, что уважаем как себя, так и других людей. Данный принцип поведения касается и гостиничного бизнеса.

Прибыв в чужой город, гости обычно обращаются в отель или гостиницу, чтобы снять номер. Турист или человек, приехавший в командировку, должен помнить, что в каждом отеле есть свои правила, которые одинаковы для всех постояльцев.

При обращении в «Апартаменты на Советской» или в какой-либо другой отель, обращайте внимание на нюансы, касающиеся:

  • брони и заселения;
  • домашних животных;
  • чаевых;
  • общественных мест;
  • поведения в номере;
  • общения с персоналом;
  • выезда.

Итак, рассмотрим каждый момент по порядку.

Бронь и заселение

Забронировать номер лучше заранее. Ознакомьтесь с перечнем предоставляемых услуг. Путешествуя с детьми, нужно убедиться, что им будет комфортно. Дети также должны придерживаться гостиничного этикета, не слишком шуметь, чтобы не раздражать окружающих. Подтверждение брони лучше сделать заблаговременно либо заранее позвонить и убедиться, что номер забронирован.

На сайте отелей обычно указывают, принимают ли гостей с питомцами. Если такой информации нет, при бронировании сообщите администратору о том, что будете с животным.

Существуют некоторые правила заселения в гостиницы. Обычно в приемной у клиента просят паспорт. Но, на всякий случай, нужно взять с собой в электронном или печатном виде подтверждение брони. Документы лучше приготовить заранее, чтобы не задерживать персонал и других гостей.

Существуют нюансы, которые касаются приветствия. Зайдя в отель, нужно поприветствовать персонал спокойным и приветливым тоном, сказав: «Здравствуйте!» или «Добрый день!». Так как это общественное место, нужно соблюдать деловой стиль общения.

Чаевые

Давать чаевые – это обычное дело, и вежливые постояльцы должны быть готовы к этому. Вот некоторые правила:

  • швейцару дают чаевые при заезде и выезде;
  • портье – когда он помог с багажом;
  • консьержу – в конце пребывания;
  • работникам парковки – при каждой встрече;
  • в ресторане – после обслуживания (10% от общей суммы);
  • горничным – на видном месте в номере.

Общественные места

Не стоит разговаривать громко в коридоре, особенно в период с 22:00 до 8:00 утра. В лифт пропускайте вперед других и нажимайте кнопку выбора этажа, когда все зайдут. В спортзале, бассейне и других местах соблюдайте правила, которые находятся на информационных стендах.

Поведение в номере

Вот некоторые правила этикета:

  1. Ничего не ломайте. Если что-то уже не работает, сразу сообщите персоналу.
  2. Не шумите, ведь в соседнем номере люди могут работать или отдыхать. Если же шумят ваши соседи, сообщите портье и попросить решить данную проблему.
  3. Не берите вещи с отеля себе на память. Допускается лишь забрать с собой мыло, шампунь, лосьон и другую косметику, но не халат или тапочки.
  4. Поддерживайте чистоту в номере.

Общение с персоналом

Во время уборки лучше не мешать горничным и покинуть номер. Не стоит открывать дверь персоналу, будучи раздетыми. Если на данный момент вы не можете впустить горничных в номер, повесьте на дверь специальную табличку.

Выезд

В некоторых гостиницах итоговый счет постояльцам кладут под дверь в день выезда. Убедитесь, что в нем все правильно и точно. Если с этим будут какие-то проблемы, обсудите все спокойно, не повышая тон голоса.

Если вы сомневаетесь, как именно стоит себя вести в том или ином случае, просто оставайтесь вежливыми и придерживайтесь общих правил этикета, которые применимы везде. Не забывайте улыбаться и говорить «пожалуйста» и «спасибо», это всегда располагает.

Новости


Забронировать