7 ориентиров в сторону уютного отеля
20.05.2016
Практически каждый большой город способен предложить несколько гостиниц на выбор, которые могут послужить либо местом приятного отдыха, либо временной проблемой. И что самое важное, итоговый результат часто зависит не столько от гостиницы, сколько от правильного выбора самого клиента. Вы поступаете правильно, когда, прежде всего, лично знакомитесь с тем, что представляет каждый из предложенных вариантов.
Что может послужить направляющим ориентиром?
Посмотрите следующие критерии:
- Количество звезд. Хотя данный ориентир не самый определяющий, по нему все же можно понять, как свой отель оценивают его главные представители. А вот какой уровень стоит за этими звездами, вы поймете, ознакомившись с имеющимися услугами и условиями, которые предлагаются клиентам. Разобраться в этом поможет имеющийся интернет-сайт отеля. Дальше узнайте следующее.
- Цена. Этот ориентир является одним из первостепенных, особенно, если вы думаете о комфорте. При этом стоит помнить, что дорогие на вид отели могут оказаться не такими уж дорогими по цене. Также иногда клиентам могут предоставлять скидки. Поэтому не нужно бояться узнавать подробности оплаты.
- Имя отеля. Здесь имеется в виду именно название отеля. Громкие названия могут привлекать больше людей, но проигрывать в обслуживании со стороны персонала. В то время как отели со скромным названием часто работают на качество обслуживания, а не на количество клиентов. Также уточните нюансы.
- Количество номеров в отеле и их габариты. Данный ориентир нужен для более точного выбора. Здесь, кажется, все достаточно ясно. Выбираете то, что вам нужно, и дело с концом. Однако не всегда так. Например, выбор номера с большими габаритами может быть только началом долгих поисков, потому что на них зачастую большой спрос и, естественно, цена. Поэтому, если апартаменты вам нужны, прежде всего, для уюта, то помните, что выбор небольшого номера может означать больше спокойствия. Что ещё нужно учесть?
- Количество и размер кроватей в номере. «Почему это важно?» — спросите вы. Допустим, в договоренности было указано, что номер нужен на двоих человек. Вы приезжаете с женой в отель, а перед вами две односпальные кровати. Или же для удобства заказали с коллегой один номер на двоих, а в итоге оказывается, что в номере одна двуспальная кровать. Оговаривайте всё заранее.
- Дополнительные услуги и условия бронирования. Этот ориентир откроет завесу того, за что вам придется платить, а за что нет. Представьте, что вы внесли предоплату за номер в отеле, где предлагается завтрак, Wi-Fi, коктейли и т. д. А после оказывается, что за это нужно платить дополнительно. Но даже, если вы убедились, что все это входит в оплату, нужно узнать, что вас ждет в случае отказа забронированного номера, особенно, если оплата производится через электронный платеж.
- Отзывы клиентов. Пожалуй, самым живым ориентиром для выбора может оказаться список отзывов реальных клиентов. Они могут рассказать не только об условиях определенного отеля, но и о том, как с ними обходились во время бронирования номера, как обсуждали детали предлагаемых услуг, реальных условий, а также возможных способов оплаты. Такие отзывы можно найти не только на личном веб-сайте конкретного отеля, но и на других не связанных с ним сайтах. А если в интересующем вас отеле уже останавливался кто-нибудь из ваших близких или знакомых, то он может ответить на все вышеупомянутые вопросы и оказаться для вас самым надежным ориентиром.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога: Правила и обязанности посетителей отеля и персонала