Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Какие услуги включены в стоимость номера?

13.02.2019

Многие отели предлагают дополнительные услуги за цену размещения. Таким образом, компании стремятся привлечь внимание гостей. Клиент должен знать, на что он имеет право рассчитывать, когда платит стоимость номера. Обслуживание может происходить в номере или будет относиться к услугам, оказываемым в пределах отеля.

Что клиент получает бесплатно?

В каждом учреждении существуют собственные правила. Но большинство заведений использует похожую тактику, предоставляя следующие опции бесплатно:

  • 🍽Завтрак. Когда утренняя подача пищи не включена в цену, то это будет больше исключением. Разнообразие меню зависит от уровня отеля.
  • 💻Бесплатный интернет. Пользоваться преимуществом бесплатного подключения можно на территории отеля, а не только в комнате. При размещении нужно спросить пароль у администратора, чтобы сразу войти в сеть. Если отели принимает гостей, которые ведут бизнес, то иногда предоставляется проводной интернет.
  • 🔑Возможность бесплатной отмены брони. Если гости планируют размещение за 3-6 месяцев, то даты часто переносится. Опция бесплатной отмены в таком случае актуальна. Злоупотреблять добротой администрации не стоит, услуга действует при заблаговременном оповещении. Максимальный срок – 3 дня до даты въезда.

На что рассчитывать не нужно?

Некоторые предложения отеля будут только платными, например:

  • 💰Использование бытовых приборов в номере.
  • 💰Заезд в номера с животными.
  • 💰Установка дополнительного спального места.
  • 💰Если гости размещаются в номере в целях работы, то организовывать стол и кресло нужно за дополнительную плату.

Иногда постояльцы не пользуются всеми преимуществами размещения только потому, что не знают, за что они заплатили. Стоит узнать, какие услуги включены в цену размещения еще во время услуги бронирования. Сделать это рекомендуется на официальном сайте гостиницы или по телефону.

Что еще доступно гостям?

В течение всего срока пребывания в номере гость будет уверен в регулярной уборке. То, как часто она проводится, зависит от уровня заведения. В период пандемии вопрос гигиены стоит особенно остро, поэтому о регулярности уборки стоит уточнить во время заселения. В нее входит не только смена полотенец, протирание пыли, но и смена постельного белья.

Некоторые заведения предоставляют и другой сервис, которым гости пользуются или бесплатно, или за небольшую доплату. К ним относятся:

  • Вызов транспорта.
  • Звонок администратора с целью разбудить.
  • Предоставление таких приборов, как утюг или чайник.
  • Услуги гида по городу.

Для привлечения клиентов каждый отель использует все больше услуг, способных привлечь клиентов. Если нужна конкретная процедура, то уточните у сотрудников, является ли она для вас бесплатной.

Как выбрать услуги?

Перед тем, как бронировать комнату, которая вам подходит, уточните о наличии тех услуг, которые вам необходимы. Сайты, предлагающие услуги по бронированию, имеют фильтры. На них можно заранее выставить, какие параметры у вас в приоритете. Если гостю нужен номер, где можно жить с животными, то это тоже указывается в поиске. Такое же правило относится и для лиц с маленькими детьми, и для гостей с ограниченными физическими возможностями.

Включен ли завтрак в цену номера?

Обычно утреннее меню входит в список обязательных. Это правило относится даже к самым простым номерам в гостинице. Но в некоторых заведениях завтрак не предусмотрен. Если для гостей вопрос утренней еды важен, нужно уточнять этот момент во время бронирования.

На что можно рассчитывать в гостиницах летом?

Зимний сервис в некоторых гостиницах отличается от летнего. Это связано с теплым временем года, когда можно пользоваться такими преимуществами, как:

  • Открытый бассейн.
  • Использование шезлонгов и зонтиков.
  • Наличие детской комнаты и площадки, где малыши гуляют.
  • Для гостиниц, расположенных в морских городах, добавляются еще услуги, связанные с использованием на пляже душа, туалета, шезлонгов и др.

Невозможно составить список услуг, доступных во всех гостиничных заведениях. Каждая организация имеет свои правила, о которых нужно уточнять при бронировании и заселении. Тогда постояльцы не упустят тех услуг, на которые они имеют право.

Новости


Забронировать