Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Как вернуть деньги за отель?

01.06.2017

Нередко случается, что отдыхающие не удовлетворены качеством предоставления услуг в отеле и хотели бы вернуть свои деньги. Иногда желание возврата средств связано с экстренным выездом. Как получить свои деньги назад в этих и других случаях?

На какую сумму возврата вы можете рассчитывать при отказе от поездки?

В связи с тем, что в курортных местах иногда возникают стихийные бедствия, отдыхающие могут отказаться от своей поездки. Если вы принимаете решение до начала поездки, то турфирма обязана вернуть средства в полном объеме, включая стоимость проживания в отеле. Если же отказ произошел в процессе путешествия, то вы можете получить назад деньги за неиспользованные услуги.

По закону турист обязан подтвердить, что условия проживания действительно ухудшились. Если турфирма уже потратила некоторые средства на бронирование номера или оформления визы, то эти средства возвращены не будут.

Что должно быть указано в договоре?

Оформляя договор с турфирмой, стоит обратить внимание на момент возврата денег в случае получения не тех условий, на которые вы договариваетесь. Важно понимать, что при отсутствии пункта полного возврата средств на бумаге вы ничего не получите, даже если менеджер уверенно объяснял вам обратное. Единственным условием для получения своих денег за неиспользованную поездку является договор.

Клиент турфирмы обязательно должен проследить, чтобы в договоре были указаны условия проживания, название, уровень отеля (количество звезд), количество спальных мест в номере и тому подобное. Желательно, чтобы описание номера было подробное, а также указаны дополнительные услуги, такие как страховка и трансфер.

Какие нужны доказательства несоответствующего отеля?

Чтобы вы могли получить деньги за отель, который оказался не таким, как оговорено в договоре, стоит предоставить турфирме такие доказательства:

  1. Наличие договора с подробными указаниями ваших пожеланий и обещаний турфирмы.
  2. Фотографии условий в номере, чеки за товары, которые, по условиям договора, были включены в стоимость поездки и т. д.
  3. Акты о нарушении условий договора. Они составляются вами в произвольной форме на листе бумаги. При этом указывается конкретное время и суть нарушения. Важно, чтобы кроме вашей подписи, в этом акте были зафиксированы подписи свидетелей, а также их паспортных данных и адресов.

Имеет ли право отель брать неустойку за преждевременный выезд?

Бывают случаи, когда гостю приходиться выезжать с номера по разным причинам. Руководство отеля, конечно, может потерять средства, так как есть вероятность не найти постояльца на место уехавшего. Но гости не должны платить учреждению какой-либо штраф. Они обязаны оплатить все дни своего проживания. Предупредив администрацию отеля о своем отъезде за 24 часа, можно свободно паковать вещи, будучи уверенным, что вы получите назад деньги за те дни, когда жить в гостинице уже не будете.

Чтобы отель не потерял свои деньги, нужно быть готовым к таким ситуациям. Некоторые сотрудники берут номера телефонов потенциальных гостей, которые спрашивали о номере в конкретный период. Если кто-то из гостей в это время неожиданно выезжает, то администрация предлагает освободившиеся номера готовым клиентам, ранее интересовавшихся этим. Таким образом, можно снизить простой номеров.

Благодаря тому, что постояльцы не платят штрафы за преждевременный выезд, репутация отеля в глазах гостей растет. Обычно выезд случается по причине серьезных проблем, и если еще администрация отеля будет просить неустойку, то впечатления от проживания в этом месте точно останутся не самые лучшие.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: ЧТО ОЗНАЧАЕТ ОТЕЛЬ СЕМЕЙНОГО ТИПА

Новости


Забронировать