Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Как устроена гостиница?

20.12.2017

Устройство гостиницы подразумевает сложную систему, которая включает в себя важные службы и правила, позволяющие ей функционировать.

Какие службы работают в гостинице?

Главными службами, которые осуществляют обслуживание гостей, будут такие:

  • Служба размещения выполняет самую важную часть работы, так как от нее зависит первое впечатление гостей. В обязанности сотрудников этого отделения входят:
  • Заселение и выселение гостей.
  • Решение конфликтных ситуаций при получении номера, который не соответствует оговоренным условиям.
  • Организация обслуживания номеров.
  • Оказание гостям бытовой помощи.

Если гостиница является крупной, то все эти задачи могут быть разделены на дополнительные отделы.

  • Служба бронирования осуществляет, как видно из названия¸ бронирование номера в телефонном режиме или в личном порядке. Чтобы не было накладок, сотрудники отдела должны быть очень внимательны к составлению графика заезда и выезда гостей.
  • Служба приема гостей. Главный сотрудник этой службы находится за стойкой ресепшена. В его обязанности входит приветствовать гостей, заполнить карточку постояльца и производить все расчетные операции клиента и компании.

Другими службами, которые помогают гостинице, могут быть такие:

  • Административная.
  • Техническая (ремонтная).
  • Служба общественного питания и т. д.

Как происходит заселение и освобождение номера?

Заселение в номер является одинаковым в каждой гостинице. Для этого клиент заполняет форму, предоставленную администрацией учреждения, предъявляет паспорт и получает ключ от номера.

Советуем проверить номер на наличие тех услуг, о которых вы договаривались с гостиницей заранее.

Если вы увидели отсутствие важных вещей, то обязательно скажите об этом менеджеру.

При выселении из отеля нужно собрать свои вещи и вынести их в коридор.

Рекомендуем после этого еще раз зайти в номер и убедиться, что вы ничего не забыли там.

Иначе вам придется осуществлять пересылку забытых вещей за свой счет.

Ключ от номера необходимо вернуть администратору гостиницы.

Что нужно знать о проживании в гостинице?

Советуем вам воспользоваться следующими рекомендациями во время проживания в номере:

  • При обнаружении любой неисправности в комнате сообщайте об этом сотруднику гостиницы.

Не нужно скрывать проблемы, думая, что вам придется заплатить за их решение.

Большинство бытовых неисправностей связано с выходом из строя какой-то детали.

Ремонтная служба сможет заменить ее в течение одного рабочего дня.

  • Не шумите после 22.00, чтобы не создавать неудобства остальным гостям.
  • Если у вас возникают вопросы по поводу приема гостей, то лучше задать их менеджеру или администратору учреждения.
  • В каждой гостинице есть свои правила того, как часто происходит уборка номеров, и меняются полотенца. В европейских отелях существует такое правило: если постоялец хочет, чтобы ему сменили полотенце, то он должен оставить его на полу.
  • В некоторых учреждениях в номерах могут быть разъяснительные записки с информацией о том, как пользоваться телефоном, телевизором и бытовыми приборами.
  • Рекомендуем вам взять карту города, чтобы не потеряться в незнакомом месте.
  • Если вам нужно погладить вещи, то узнать о расположении прачечной с гладильной доской можно у администратора гостиницы, или же спросите, можно ли взять предмет для использования в собственном номере.

Зная некоторые особенности устройства гостиницы, можно уверенней себя чувствовать во время проживания в этом заведении.

Если у вас возникает вопрос, то не стоит стесняться задавать его сотрудникам гостиницы.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: ГОСТИНИЦА ДОМАШНЕГО ТИПА — ЧТО ЭТО?

Новости


Забронировать