Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Как получить хороший номер в отеле?

21.06.2017

Заселение в отель является одной из самых важных частей отпуска любой семьи. Вся радость от приключений может быть испорчена, если номер в отеле не соответствует ожиданиям туриста. В связи с этим будет полезно рассмотреть, каким образом получить для своего отдыха хороший номер.

Чем полезно раннее бронирование конкретного номера?

Многие путешественники замечают, что во время планирования отпуска они выбирают отель, а уже по приезду смотрят, какие номера свободны. Такое решение является не самым мудрым, так как может оказаться, что самые привлекательные номера уже заняты. Тогда вам придется либо соглашаться на непопулярные номера с видом на стену или искать другой отель.

Раннее бронирование конкретного номера дает вам чувство спокойствия. Вы точно знаете, куда едете, и в каких условиях будете жить. Кроме того, это позволит вам решить проблемы, которые могут возникнуть при заселении.

Что делать, если забронированный номер не соответствует вашим требованиям?

Часто туристы сталкиваются с тем, что вселяясь в отель, они не получают желанного номера. Так, к примеру, вы просили номер с двумя раздельными кроватями или на верхнем этаже, а получили комнату с двух спальной кроватью на втором этаже. Что делать в такой ситуации? Есть несколько вариантов решения:

  • Оставить все, как есть. Когда вы зайдете в номер, то оцените свои ощущения. Если вам он нравится, и вы готовы пожертвовать своими ранними требованиями ради новых условий, то оставайтесь в этом месте.
  • Попросить у администрации другой номер. Совершенно не стоит стесняться спуститься и сказать, что вы заказывали номер с другими характеристиками. Это вполне можно сделать спокойно, без криков и истерик. Так как отели дорожат своей репутацией в глазах постояльцев, то администрация, скорее всего, пойдет вам навстречу и выполнит ваши первоначальные требования.

Как быть, если в номере что-то не работает?

Конечно, не стоит винить во всем администрацию, думая, что они специально дали вам такой номер. Всякое может случиться, особенно если вы приехали в сезон. В такие периоды сотрудники отеля просто не успевают все идеально проверить после отъезда гостей. Поэтому вы вполне можете оказаться в ситуации, когда что-то сломалось, а об этом никто из сотрудников учреждения не знает.

Чтобы не беспокоиться о поломке чего-то важного, например, кондиционера, лучше сразу после въезда проверить на работоспособность основные бытовые приборы. Это может быть холодильник, фен, сантехника и т. д. Это следует сделать еще до того, как вы приметесь распаковывать вещи. Желательно сделать это самому, если вы отдыхаете вместе с семьей. Пусть жена с детьми останется на ресепшене, вы же подниметесь для проверки пригодности номера. Если вы сделаете это позднее, то времени на заселение уйдет гораздо больше. Так, вы сможете просто попросить переселить вас, а если вы уже устроились, то придется ждать, когда мастер приедет и все починит.

Стоит ли предлагать администрации деньги за лучший номер?

Некоторые туристы используют этот метод, чтобы сотрудники заведения показали ему самый лучший номер из тех, что свободны на данный момент. Но это не всегда является обязательным. В их обязанности и так входит разместить вас в номера, которые есть в наличии, и они могут это сделать без «взятки».

Поэтому не стоит спешить предлагать чаевые, можно просто попросить показать свободные номера. Возможно, так вы сэкономите свои средства и все равно получите прекрасный номер «задаром».

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: КАК ПОСМОТРЕТЬ ОТЕЛЬ ПЕРЕД ЗАСЕЛЕНИЕМ ПО ФАКТУ?

Новости


Забронировать