Отпуск — это пора блаженства. Отпуск мы планируем заранее, представляем во всех красках как его проведем. Тщательно составляем план отдыха, маршруты, бронируем отели. Но бывает так, что именно отель “дарит” нам неприятности. Сегодня мы поговорим о том, как избежать неприятностей в отеле. Речь пойдет не о правилах поведения в гостиницах или нормах приличия. Сегодня речь будет идти о неприятностях, которые возникают именно со стороны отеля.
Часто случается так, что на картинке или в буклете отель выглядит просто потрясающее: большие просторные номера, бассейн на территории и другие прелести. Соответственно, цена за номер в таком отеле высока.
Но по приезду оказывается, что номер — это едва ли не кладовка два на два метра, большой бассейн — просто удачный ракурс фотографии небольшого переносного бассейна, в котором не поместятся и два человека. В общем, шок, страх и ужас.
Если вы внесли предоплату за номер, не спешите тут же уезжать отсюда. Стоит остановиться в отеле на одну ночь. После чего потребовать оставшиеся деньги за остальные дни. Почти всегда отель возвращает внесенные деньги в 100% объеме, если вы отменили бронь не менее, чем за 24 часа.
Получили деньги обратно? Ищите другой отель. Искать отель нужно до того, как вам вернули деньги. Потому что в туристический сезон высока вероятность остаться вообще без номера.
Скандалить и вести себя вызывающе не нужно. Сфотографируйте то, что, по вашему мнению, не соответствует заявленному в рекламе. Напишите отзыв в книге жалоб и на Букинг.ком. И помните, что ваши крики никак не поспособствуют решению вашей проблемы.
Сломанный телевизор, отвалившаяся дверка тумбочки, несвежее постельное белье — такие бытовые мелочи не редкость для гостиниц. Как только вы вошли в номер и заметили такую неприятность, сразу же обращайтесь к администратору. Он должен решить ваши проблемы: прислать сантехника, электрика, слесаря или другого специалиста. Кричать, истерить и угрожать своими связями не нужно. Будьте предельно вежливыми и лаконичными. Проколы случаются у всех, даже у вас в работе. Но вас же не грозят уволить или натравить на вашу фирму проверки из всех контролирующих органов.
Если же решить проблему сразу нельзя, просите другой номер.
Тут может быть два варианта. Вариант первый: шум с улицы: близкое расположение дороги, разбушевавшиеся гуляки под окнами отеля или другие причины. Такое случается довольно редко. В отелях обычно на окнах стоят двойные или тройные стеклопакеты, которые не пропускают шум в номер.
Другое дело, когда шумят ваши соседи: выяснение отношений или ревущий ребенок. В этом случае не идите на разборки. Вызовите администратора, и опишите ему проблему. Пусть администратор успокаивает ваших соседей.
Если администратор не смог справиться с соседями, просите переселить вас в другой номер. Обычно без проблем переселяют, если, конечно, есть свободные номера. Если их не оказалось, попросите беруши. Конечно, отдых это подпортит, но зато вы сможете выспаться.
Большие отели, особенно сетевые, заботятся о своей репутации, так что все эти неприятности очень быстро решаются. Небольшие гостиницы и хостелы относятся к таким неприятностям менее щепетильно, хотя бывают приятные исключения. Поэтому перед бронированием отелем рекомендуем ознакомиться с отзывами об отеле на том же Букинг.ком.