Чаще всего заказывать номер в отеле приходится своими силами, поэтому каждый путешественник должен знать, какие факторы нужно учесть во время такого заказа.
Когда потенциальный клиент собирается сделать заказ номера хотя бы на одну ночь, он имеет право на получение такой важной для него информации:
Название физического или юридического лица, которые готовы предоставить нам свои услуги по аренде гостиничного номера.
Количество звезд гостиницы. Для тех, кто заказывает номер впервые, этот момент кажется не самым важным. На самом деле от этого фактора зависит количество услуг, которые будут предоставлены.
Так как руководство гостиницы может устанавливать почасовой вариант оплаты, об этом лучше спросить заранее. Перед тем, как оплачивать номер, клиент должен внимательно осмотреть его. Возможно, ему не понравится чистота или другие особенности, которые персонал отеля или гостиницы смог бы изменить. Важно учесть, что обычно при бронировании номера может потребоваться предоплата.
Обычно отель и клиент заключают договор о проживании, подробно рассказывающем об услугах, на которые может полагаться клиент. Вместо такого договора может быть квитанция об оплате, в которой сообщаются такие сведения:
Клиент должен быть готов к аннулированию своего заказа в случае, если он без предупреждения не появится в оговоренное время. Клиент защищен, если номер не будет подготовлен к его приезду. В таком случае стоимость за бронирование вычитывается.
Отель имеет такие права и обязанности по отношению к своим постояльцам:
Если клиент увидел какие-то недостатки в предоставляемой услуге, то он должен тут же оповестить сотрудников об этом. В таком случае клиент имеет право на такие действия:
Если отель отказывается устранять недостатки, то клиент имеет право отказаться от своих обязательств и разорвать договор.
Читайте и другие полезные статьи нашего блога: Характеристика отеля по звездам