Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Что нужно знать тем, кто заказывает в отеле номер?

10.06.2016

Чаще всего заказывать номер в отеле приходится своими силами, поэтому каждый путешественник должен знать, какие факторы нужно учесть во время такого заказа.

Когда потенциальный клиент собирается сделать заказ номера хотя бы на одну ночь, он имеет право на получение такой важной для него информации:

Название физического или юридического лица, которые готовы предоставить нам свои услуги по аренде гостиничного номера.

Количество звезд гостиницы. Для тех, кто заказывает номер впервые, этот момент кажется не самым важным. На самом деле от этого фактора зависит количество услуг, которые будут предоставлены.

  • Стоимость номера и количество мест в нем.
  • Перечень услуг, на которые клиент может рассчитывать во время проживания в отеле.
  • На какие услуги может рассчитывать клиент за отдельную плату.
  • Каким образом совершается оплата, и каков ее порядок.
  • Получение информации о том, каким образом организована в отеле сфера питания и обслуживания (проезд, химчистка и др.).

Так как руководство гостиницы может устанавливать почасовой вариант оплаты, об этом лучше спросить заранее. Перед тем, как оплачивать номер, клиент должен внимательно осмотреть его. Возможно, ему не понравится чистота или другие особенности, которые персонал отеля или гостиницы смог бы изменить. Важно учесть, что обычно при бронировании номера может потребоваться предоплата.

Информация в договоре

Обычно отель и клиент заключают договор о проживании, подробно рассказывающем об услугах, на которые может полагаться клиент. Вместо такого договора может быть квитанция об оплате, в которой сообщаются такие сведения:

  • название отеля;
  • перечень услуг;
  • ФИО клиента;
  • срок действия квитанции.

Клиент должен быть готов к аннулированию своего заказа в случае, если он без предупреждения не появится в оговоренное время. Клиент защищен, если номер не будет подготовлен к его приезду. В таком случае стоимость за бронирование вычитывается.

На что имеет право отель?

Отель имеет такие права и обязанности по отношению к своим постояльцам:

  • Самостоятельно определить сумму оплаты, когда клиент выезжает позже, чем договаривались.
  • Дети до 5 лет в некоторых гостиничных номерах могут проживать бесплатно. Но учреждение может изменить такое право по своему желанию.
  • Те услуги, которые не включены в договор, не должны быть предоставлены клиенту без его согласия. Вы можете отказаться платить за них.
  • Ценные вещи должны быть сданы в отель на специальное хранение. В таком случае руководство будет отвечать за их утрату. Отель не обязан следить за вещами, которые находятся в номере клиента во время его отсутствия.

Недостатки в предоставлении услуг

Если клиент увидел какие-то недостатки в предоставляемой услуге, то он должен тут же оповестить сотрудников об этом. В таком случае клиент имеет право на такие действия:

  • бесплатное устранение недостатков в номере;
  • переселение в другую комнату;
  • уменьшение платы за услугу, которая была предоставлена не качественно.

Если отель отказывается устранять недостатки, то клиент имеет право отказаться от своих обязательств и разорвать договор.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: Характеристика отеля по звездам

Новости


Забронировать