Гостиничные услуги | Отель на Советской

Московская область, г.Подольск, р-н Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Проживание с животными запрещено

Практически все об услугах современного отеля

17.10.2016

Большая конкуренция в туристическом бизнесе заставляет менеджеров гостиниц постоянно расширять перечень своих услуг. В этой статье вы познакомитесь с теми услугами современного отеля, которые вам могут быть предложены дополнительно.

Предлагаемые услуги в отеле

Совершая путешествие или находясь в командировке, вы можете снять номер в гостинице. В связи с этим полезно будет ознакомиться с видами услуг, которые вам будут предложены в том или ином заведении. Помимо основного перечня услуг, обеспечивающих проживание, вам могут быть дополнительно предложены услуги, не требующие оплаты.

В большинстве отелей к таким услугам относится:

  • — побудка гостя в определенное время;
  • — услуги бюро справок (для ориентировки в незнакомом населенном пункте);
  • — при получении писем, которые доставили на адрес гостиницы для вас, доставка их в номер;
  • — пользование аптечкой.

Помимо этих услуг в современном отеле вам могут быть также предложены дополнительные услуги платного характера. Перечень таких услуг и качество их оказания должны в обязательном порядке соответствовать категории отеля (наличие звезд у гостиницы).

Примерный перечень таких услуг выглядит следующим образом:

  • — организация питания в ресторане, в баре, в кафе;
  • — отдых на дискотеке, в ночном клубе, в казино;
  • — организация экскурсий, услуги переводчика;
  • — оказание транспортных услуг – прокат автомобиля того класса, который потребует постоялец, заказ такси, выполнение бронирования проездных билетов на любой вид транспорта;
  • — продажа различной печатной продукции;
  • — бытовой сервис – чистка обуви (при необходимости ее ремонт), глажка одежды, услуги прачки и химчистки, погрузка/разгрузка багажа, услуги парикмахера и другие всевозможные бытовые услуги;
  • — аренда кабинета или конференц-зала для переговоров;
  • — посещение бассейна, сауны, тренажерного зала.

Стоит понимать, что приведенный выше перечень может быть изменен в зависимости от уровня отеля. Все объекты, которые оказывают постояльцам гостиницы те или иные услуги, размещаются в удобном и доступном месте. В большинстве случаев платные услуги в современном отеле оказываются на первом этаже.

По всей гостинице на видных местах должна быть размещена информация о предоставляемых услугах и месте, где ими можно воспользоваться. Часы оказания бытовых услуг должны быть приемлемы для постояльцев отеля. При оказании тех или иных услуг главным является не их количество, а их качественные показатели. Поэтому многие отели, которые заботятся о своей репутации, предлагают постояльцам в день отъезда заполнить анкету, в которой он может изложить свои предложения и жалобы. Это не просто анкета для жалоб – это эффективный инструмент для улучшения сервиса.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога: История развития гостиничного направления в мире

Новости


Забронировать