Московская область, г.Подольск, р-н Климовск, ул. Советская, д.16, 1-й этаж

Чемпионат мира по футболу 2018

Проживание с животными запрещено

Основные требования в отелях к размещению постояльцев

21.06.2017

Приезжая в отель, туристы хотят получить самое лучшее обслуживание. Для этого стоит выяснить, каким образом построена система размещения в отельном бизнесе, и какие обязанности есть у постояльцев.

Кто занимается размещением гостей в отеле?

Специальный отдел, который выполняет задачи посредника между клиентом и администрацией отеля, называется служба приема и размещения. Она обязана предоставить информацию клиентам о свободных номер, а также помощь с бронированием и размещением. Сотрудники этой службы подают необходимые данные в необходимые подразделения гостиницы.
Отдел отеля, который занимается работой с только прибывшими гостями, имеет такие важные задачи:
• Оформление туриста в свободный или заранее забронированный номер.
• Создание или снятие брони.
• Регистрация гостей.
Также этот отдел занимается оформлением расчета во время выезда постояльцев, а также предоставлением потенциальным клиентам необходимой информации, связанной с поселением.
Какие требования предъявляются к службе размещения?
К службе, которая занимается вопросами размещения, предъявляются особенные требования. Основными из них будут такие:
1. Расположение. Желательно, чтобы она находилась в вестибюле. Если такой возможности нет, то служба обязательно должна быть в максимальной близости к отелю, а в фойе администрация размещает указатели, по которым видно, куда следовать для оформления в номер.
2. На стойке администратора, который встречает гостей (ресепшн) должны быть буклеты с информацией о правилах проживания в заведении.
3. На стойке регистрации должно быть максимально свободно. На ней не должно быть сумок и других лишних предметов. Кроме того, гость должен четко видеть, какая информация предназначена для его ведома. Буклеты с правилами для персонала должны храниться в другом месте.
4. Персонал, который занимается размещением гостей, должны быть особенно приветливыми, аккуратными и выглядеть безупречно. Открытость и доброжелательность будут основными факторами, которые влияют на мнение постояльцев об учреждении.
5. Во время размещения все внимание персонала должно быть уделено вам. Ни о каком общении по телефону или обслуживанию сразу двух гостей не может быть и речи. Если вам приходиться ждать больше 5 минут, то стоит попросить, чтобы вас оформил другой сотрудник.
6. Гости могут рассчитывать на круглосуточное поселение в отеле, согласно законодательству РФ.

Что обязаны делать гости, проживающие в отеле?

что должны соблюдать постояльцы отеляТе, кто поселились в отель, обязуются выполнять установленный порядок этого учреждения, это включает в себя:
• Выполнение правил внутреннего режима. Некоторые отели устанавливают время, до которого можно шуметь. После установленного времени гости должны соблюдать тишину, закрывать свой номер и др.
• Гости обязуются соблюдать санитарные нормы и противопожарные правила.
• Не ломать имущество отеля.
• Если были утеряны или повреждены вещи, принадлежащие отелю, то стоит обязательно возместить убытки.
Что постояльцам делать запрещено?
Руководство отеля установила определенные правила для своих жильцов, которые можно узнать сразу после размещения. Лицам, поселившимся в этом учреждении, запрещено:
• Передавать ключи от номера другим, не сообщая об этом сотрудникам.
• Уходить из гостиницы, оставляя в номере малознакомых людей.
• Хранить в комнате предметы, которые будут опасными для жизни или могут повредить имущество гостиницы или гостей.

Читайте и другие полезные статьи нашего блога:  КАК ПОЛУЧИТЬ ХОРОШИЙ НОМЕР В ОТЕЛЕ?

Новости


Забронировать